|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Атффеты по пунктам(+)
Отправлено: Goldhead 26.04.2005 в 12:25
|
+++ Коррозия дворникафф и углофф порогафф кузоффа.
Поводки ржавые, да. А не пох? Пороги на 18-летней Джетте были наманые.
+++ Перегрефф карбюраторных дрыгателей.
Я фигею А инжехтурные типо не греюццо. Чуш.
+++Неисправности термовыключателей.
Што це таке?
+++ Оголённые или корродированные контакты проводофф (асобинна топлиффный носсосс).
Да, провОтка там была заколхозена местами. Но починять ие фпринципе нисложна. За 2 топливных нососа консруктарах, конешно, мочить нада ф сортире
+++ Лопаюцо труппки системы охлаждения наимофферна.
Поменять?
+++ Трещины и износ манжет приводных валофф.
Эта типо сцальники? Меняюццо. Стоят недорого.
+++ Повреждения Глаффного Провода и генератора.
Глауный проффот, йа фигею %) Поменять, гена там на мой взгляд фстает воообще любой как и на йоЖа.
+++ Высокая степень из носа и трещины ремней.
"Из носа" - зач Ремни менять наф.
+++ Высокий износ тормозофф.
ХЗ, диски-калотки были в значительно менее изношеном состоянии чем у мну.
+++ Проверьте крепление освятительных приборафф.
??? Ну, провалочкой примотать и пох
+++ Коррозия выхлопной системы (провалачка рулит, гыыы -- прим. аффтара )) ).
Именна!
+++Большой люфт подшипникафф колёс.
Менять.
+++ Обрыфф тяги педали газа (бензиновые до 1990 года) (гыыы, привет Ежу -- прим. аффтара )) ).
Там тросик. Менять.
+++ Негерметичный ни разу водяной насос (до 1991 года).
Поменять на новый. Тосол там не уходил, BTW.
+++ Несиправности управляющего блока системы фпрыска нипатеццки (будИЖь от тазика датчики куплять стопудофф баян %)) -- прим. аффтара).
Весь фпрыуск миханический будет забарыжен за "бальшые бапки" любителям оригинальново впрыуска. Там дозатор-распределитель мегадорог и очень редок нипатецки.
+++ Неисправности реле.
А што, там какие-та особенные реле? Чуш, обычные савецкие фстают ИМХО.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|