Еже одну джетту. 89-й год, убита в дупель, гниловата. Дрыг PL (129 кабыл), хотят за нее 2400. Тонирована.
Дрыгло ниже 3000 ниработает намано (дергаиццо), выше 3000, правда, прет. Ход сцепы ужасный. ИМХО нуигонах.
Ффторая - Гофль 2 ГыТыЫ 3-х дверка, дрыгло KR 139 сил. Из тунинху тока миталический накладки на пидали, удобный цпорт-руль, тОлстые медные провода под акустику. Нитонирована. Практичски негнилой (короче вОще ржы практичски нету ниразу). Комплектацыя самая простая, кроме люка и элехтроподъйомникаф передних стекол.
Из неисправностей: подубиты передние амы, масло с дрыгла плюеццо из-под клапанной крышки на ремень, сорвана резьба в ступидзе переднево левого колеса (колесо на 3-х болтах), ручник работает, но при атпускании может соскакивать тросик, по словам хозяина жрякает 2.5 литра масла на 10 тык, тормоза какие-то не слишком внятные (спереду надо менять диски, походу дела еже ВУ глючит).
Стоит хорошая летняя резина (тыщ 30 проедет, бридж какой-то).
На ходу Пуляет зачОтна (хоть и не настока задорно как йОж), хорошо короче пуляет.
Номер кузоффа читаем, номер дрыгалеся читаем с трудом...
Цена - $3600. Взять типо што ль, это самое лудшее што йа видел, отговорите типо штоль
Успехов,
Konstantin |