|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Средняя - 54, t масла - 19, на улитце - 18, расхотт - 0(+)
Отправлено: Goldhead 20.06.2005 в 14:17
|
типо показания борткомпа при буксироуке (спецом записал) .
Тошню около 140, МКАД, правый ряд.
Пересечение с Дмитрофкой, дальше на МКАД выезд с бетонного завода, выезжает мудло-битономишалка, тормозной путь - 18 метраф (щщитая с первого блокирования передка и до места аварии), обойти - никак: слева - аффты, справа - банально не хватает места между отбойником и мерзаффцем (была мысля туды уйти), ровно посередине обочины и правой полосы на момент маво приезда ему в заднее левое колесо он был сцука.
Повреждения - у мну полморды справа, фключая лонжерон и обвес матора. Лобовуху капотом разбило децл. У него - брызговик колеса скунснаф.
Он еще и не остановился сразу, мну выскочил и побежал догонять иго наф %)
Протокол гайцы выписали на него (не соблюл требование знака "Уступи тароку"). Ирония сутьбы - страхерня у него Ресо , а гайовня та же самая куды мну и по аварии с йожом ходил.
Вообщем памойка восстановлению подлежыт, уже был в страхерне, взял запрос для гайцофф наф, завтра съезжу туды, и буду оценщика вызывать на выходные. А вот есть ли смысел восстанавливать - ХЗ...
Большое спасибо Александру627 за трос и гараж.
ЗЫ Спецыально для тошнотов, которые с длинными языками - штоп совсем не приехать в козла надо было тошнить не быстрее 60 по моим рассчетам.
Успехов,
Konstantin |
|
- Средняя - 54, t масла - 19, на улитце - 18, расхотт - 0(+) Goldhead 20.06.05 14:17
|
|
|
|