Тело началось ф субботу с утра, когда мну началь загружацца пиффом. Пиффо было зачОтное, так штаа мну даже частично проспал квалификацию в три часа. После оной пашОль фставлять. Вроде ничего сложного не было, однака на зубилоидном цилиндере оказался шлангуе с гайкой на 15. У мну рожка такого не было, и в ближайшем большом магазине такого не оказалось! Упёрся газовым, но как-то нипашлО... Решил аткрючить шлангуе вместе с труппкой -- фикк! Специяльным тормознутым глючОм, и сирано сворачиваицца гайка на труппке! Пиля, на 15-летнем Маськвиче такого не случалось ни разу! Труппки, бывали, приржавливались к гайкам, ломались, но штоп ниаткрючивацца!.. ПашОль ф гамазин, купляль труппки медные на Зубилу 750мм и 1500мм. Стоили они что-то дофига, в районе 100 руппий за пару... Вернуффшись (по тарокке исчО пиффо исессна) нифига не смог аткрючить другой канец труппки от ГТЦ! Пораскинул мозгами... Заценил, штаа родной шлангуе с гайкой на 17. То есть старый шланг затянецца нивапрос. Решил, нуигонаф, сломаицца, да и GUI с ним -- взял газовый глюч, упёрся рогом и аткрутил зубилообразный шлангуе от нового цилиндра. BTW, шлангуе там ниправильный ни разу -- у него нету внешней резьбы для фиксации верхнего конца шланга в очке от кузоффа под крылом.
Далее псе шло нормально, только диск старый, сцуконаф, не хотел никак слезать со ступидзэ. Мну даже позвониль Goldheadу с целью удостоверицца, не держит ли иго там исчО какая-нибудь контра. За что спасибо ему большое. В результате диск сковырнул, псе собрал с правой стороны...
И тут силы покинули мну... Пиффо потребовало горизонтального положения, кроме таффо, смешение разных сортофф даже одного Жигулёффского по ГОСТу как-то отрицательно сказалось на внутренности. Вобщем, в районе 9 вечера мну забиль и пашОль спать.
Левую сторону начал в воскресенье утром, нифига пиффа не пифф, ибо тестировать новые тормозья давать жене мну побойяаффшысь. По накатанной схэме, наопытныффшысь, псе пошло как по нотезам. Единственное, левый диск снимался как-то даже труднее правого (или ацуццтвие пиффа сказалось?), но ф итогэ снял с молотканиями и монтированиями (и матюканиями исессно). А! Мойшину йа-таки с домкраста уронил! %)) Во время вращения руля. Вобщем, мну был к этому готофф, мойшина легла порогом на снятое колесо (краска с диска чуть отбилась, с внутренней стороны), защитой на бордюр и щитком тормозного диска на освальд. Бампер чуть коснулся бордюра, но бес нагрузки. Вобщем руль вращать на домкрасте -- ахтунг, тем более с нириальным кастором.
С женой прокачали тормозья, заодно и задниццу. Сын в это время сидел на переднем пассажирском и фтыкал на икскаватор нириальных размерофф ф сосеттнем дворе.
Поскоку мну забил на чистку дискофф от заводской смазки (и на очиститель уже джабба задушила), вначале оно тормозило децел неправильно как-то... Но километрафф через 10 псе стало уже хорошо.
После обеда дал руль жене. Жена отметила, штаа мойшина стала лучше разгоняцца, и вощще ийехать устойчивее (изменение кастора). Ну, после прокачки фсего что можно, пидаль поднялась исессно.
Тормоза пока прикатываюцо ф щщидящщем режиме, но по пути на раппоотту несколько раз тормозил на неетрали -- ну разницца исессно заметна сразу: если раньше на тормоз давишь, и чуффсвуешь, вот-вот оно и кончицца вот-вот, то щщас тормоза давяцо с особой уверенностью! :-) По приезде на работу был некоторый запах горелой смазки -- видимо исчО на дисках аццтавалась. %) Проеду километрафф 400 тля опкатки, и проведу низависимый ниразу бискампрамиссный тест на пиригрефф. Митодика теста принимаяйца. :-) |