|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Типо атчОт ап памоищще - 2 недели и ~1900 км(+)
Отправлено: Goldhead 05.09.2005 в 20:34
|
Через пару дней опосля купляния выяснилось следующее:
1. Матор йехать перестал - нажатие на тапку = детонация + дребезг выше 3000 об/мин. Тошнил 110 на 5-й типо ф итоке И заводился погано.
2. Резина Кама-208 никак не едет нормально ни по сухому, ни тем более по-мокрому.
3. Отдирать танироффку сущее зло. Возился полтора часа наф.
4. Пришлось апжать нормально контакты кнопочки стеклоподъемника, иначе ниработало ниразу
5. Из 4-х дисков штамповок отданых с памойкой 2 никуда не годятся, еже 2 годятся тока взад.
6. Мегалитье установленое очень непрактично - спицы цепляют за бордюры раньше чем резина наф.
В итоге после начала разбора трупика с матором были сделаны следующие действа:
1. Заменен блок дросселей (можно было махнуть тока микрик там, но откручивать его мегагиморно наф).
2. Из двух трамплераф собран один - с новой памойки трамплер гнал маслоу и имел мегалюфты как осевые, так и продольные.
3. Выставлено жужугание, проверены ВВ-провода + свечи (усе ОК).
4. Проверены блоки ЭПХХ (не работают оба, ну и фиг с ими).
5. Заменен датчик давления диафрагмы (появилась хорошая реакцыя на тапку).
6. Выявлена убитость термовременного реле (седня поменяю).
7. Выявлен дохлый термостат
В итоге аппарат поехал уже 180, но смесь там бедновата, надо забогатить + махнуть ремень ГРМ, ролик, масло-фильтру (включая воздушный), тогда ужо ИМХО должна и поехать положеные 205.
Маслау сожрано примерно 600 грамм (нормально).
Што касаицо мегавпуска + мегавыпуска - этот матор едет куда весее чем предыдущий, есть жОсткий подхват начиная с 4500 и до упора, чего не было на том ниразу (просто ровно тянула).
Аминь.
Успехов,
Konstantin |
|
- Типо атчОт ап памоищще - 2 недели и ~1900 км(+) Goldhead 05.09.05 20:34
|
|
|
|