С пол года ездил с каропкой из которой хлестало масло. Каропка омская. Все днище в масле. Думал сальник задний потек. В выходные собрался с мыслями и снял каропку. Сальники все впорядке. Зато не хватало одной пробки штока КПП, из нее то все и вытекало... Заодно всетака поменял передний и задний сальники, сцепу (поставил Тюменскую, лень было заморачиваться со всякими модными сцепами) и задний сальник коленвала. Хочу сказать что при пробеге в 95кило километров все сальники и сцепа сохранились неплохо, от сцепы я ожидал худшего. Старый оказался всего на 2 мм тоньше чем новый и запас до заклепок приличный. Подшипник в коленвалу оказался фиговый тоже заменил. А вот подшипник первичного вала хотел поменять не удалось. Впринципе помучившись подольше можно было бы заменить, но уже поджимало время...Следующая эпопея я чувствую будет с двиглом, клапана стучат, жужугание пришлось выставить раньше первой метки, иначе не едет, но это уже на следующих выходных. |