НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Синенький
|
Антоха
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Поиск в архиве
|
Трёп
|
Члены клуба
|
Автомобили
|
База знаний
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
А диаметр штуцера под какой шланг?(-)
Отправлено:
bifidak
05.10.2005 в 15:23
Вся дискуссия на эту тему:
GH типо цкажи про штуцер обратки(+)
KRWW
05.10.05 14:53
А диаметр штуцера под какой шланг?(-)
bifidak
05.10.05 15:23
Обычный бензошланх как на карбе(-)
Goldhead
05.10.05 15:25
Re: тонкий(-)
bifidak
05.10.05 15:27
Што значит "тонкий"? Я ж грю - обычный(+)
Goldhead
05.10.05 15:28
Re: На солексе входной шланг толстый, на обратку тонкий(-)
bifidak
05.10.05 15:29
Вот поэтому я и хочу использовать в качестве обратки(+)
KRWW
05.10.05 16:15
Крышку убитую Солексу тебю нада тыда(+)
Goldhead
05.10.05 16:17
Я нашел себе штуцыр нипадецки , даже два:-)(+)
KRWW
05.10.05 21:02
Ну вот видиШШь как усе клеффа %)(-)
Goldhead
05.10.05 21:15
Угу. Но себю йа оба толстые делал(-)
Goldhead
05.10.05 15:34
Тогда видимо и обратку делал и толстой трубки?(+)
bifidak
05.10.05 15:39
Да конешно. Апжымать и затягивать просче(+)
Goldhead
05.10.05 15:41
Штуцер ФТО бАржа инжехтур(-)
Goldhead
05.10.05 14:56
СТАТИСТИКА