НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А вот чо у мене такое или ниразу ?(+)

Отправлено: KRWW 06.10.2005 в 00:07
Вот на холодную завожу мойшину,типо падсосс,завелась ,троит наф.Шупал коллектор ,типа 4 совсем холодный .Ясен перец не работает этот цылиндер.Работать начинает спустя секунд 20-30,потом жужит как надо.Свечу менял,что удивительно сразу после замены матор завелся как часы ,ниразу не троил ,но на другой день обратно затроил и опять 4 коллехтур холодный.Значит не свечка.Провод сегодня тоже поставил новый ,ниразу - троит. Ну замерял компрессию ,типо очень порадовала
1-12.8
2-13
3-13
4-12.2 (но это же нормуль же !)
Чо за херня то?Такого раньше ниразу не было Мож клапан какой тама неплотно закрываицо? А тосол интересно по холоду ниразу туда не может попадать ?А то у мну тосол кудато постоянно уходит ,причем ниразу не капает нигде ,всё сухо и шоколадно ,а тосол уходит буквально за поездку грамм 100,е уже как бензином им заправляюсь :-))Белого дыма ниразу нету ,карп только что регулировал ,иглу менял,МПСЗ отключал :-) НИРАЗУ.Чего ему надобно этому цилиндру то ,почему другие сразу фыркают ,а этот хрен ?
Зафтра поробую замерить компрессию на холодную.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования