ну типо у мну тосол уходил ,я грил уже. Ну типа накуплял шлангоф разных,скинул наф все.Какие же они какашные были ... Типа даже когда сымал ,то резина посыпалась у одного шланга.Но этта фигня ,оказываецо текло у мну у нижнего патрубка радиатора ,когда я снял шланк обалдел:на патрубке офигительный такой толствый облой по шву , с 2 сторон,никакой шланк ,самый мяхкий ниразу не обожмет такой облой ниразу.А радиатор то зубильный ,08 типа.СРАНЫЙ ТАЗ ,Далбында пидар.
Ну срезал я этот облой ,надфилем помуслёкал ,шкуркой заполировал нипадецки.Сныл переходник нижний,типа уголокк лиминивый.
Стянул с него шланк ,он тоже уже был изрядно потрефкафшийся.Стяную и прибалдел - на патрубках нана концах есть такой валик ,ну типа штоб ниразу шланк не слетал.Так эти бугры настолько свирепые сделали ,аж высотой по 2-3 мм,как на заводе умудрились натянуть на такую байду шланг я удивляюсь ,я ниасилил ниразу :-) Пришлось брать наприльник и стачивать этот бугор наф до нормального разумного уровня.Только после этого шланги налезли нормально.Вобщем всё залил ,опресовал нипадецки ,ниразу нигде не течет теперь.Зато чтото подозрительное ф бачке есть ,типа какая то пена,как бы не масло это было ,чтото попахивает из бачка каким то ацтоем ,типо выхлопными газами и при работе матора из бачка клубицо лехкий вонючий дымокк.
Кстати после устанофки обратки матор теперь прет зачотно аж до 6500 ,никаких дерганий нету ,и потом тоже продолжает переть номано.Ф чем была причина нипонятно ,толи носос заливал карб бензусом ,толи ниразу нехватало бензуса ,трубка была тонкая и шланги были уже все в трещинах ,возможно подсасывало.Теперь тазу рвуцаа направо налево быстра и без пазорного отставания :-))
Вот. Зафтра еду на шашлыки и вотку :-) |