НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Абисняйу...(+)

Отправлено: riptopaz 27.10.2005 в 12:51
Тело ф том што тормазнойе крыло эффективно тока при сооцветстфуюсчей плошади поверхности. Соотвецтфенно для мойшины надо поднимать парус размером с тфе крышы. %) Спрашиваяйцо - где иго крепить и где прятать мехонизмы подъёма и уборки. То что поднимаяйца на поршах и мерсах ниторомозное крыло ниразу. Даже сцамолётт тормозными щитками тормозит постоку-поскольку, а оснавнойе торможение дрыгателями и колёсьями. А йесли случиццо боковой ветер, скхн? Сцамолёт-то хоть один на бетонхуе катитцо, ему 10 метраф влева-вправа не страшно, а мошине на тарокке куда девацо?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования