НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

оччет по смене штанов(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 07.11.2005 в 11:32
как то резко порвались штаны в мексте крепления к резонатору. Так как при смене сцепы пытался чета там подтянут у приемной трубы и безуспешно, решил снять выпускной коллекту в сборе. Долго и асторожно открючивал гаечки. Ничего не сорвалось, но все какое-то сверх ненадежное. После этого довольно просто открутил штаны. Как ни сранно но все открутилось запросто. Видно неудобно ниразу на месте ничего подтягивать. 1 гайка оказалась живая, две почти без резьбы. Т.е. съедены напрочь.? Куплял штаны - 400 р. Москвичевский тут же 300. Вот тля! Плюс новыйя шпильки и гайки. Собрал, все поставил.
Притчины. Штаны порвались первый раз. При этом наверное и больше бы выжили, но порвались резинки держащие глушак, он повернулся и свернул нахрен штаныNot so
 
Опять возник вопрос о тошнящей помойке в свете давления жаны. Поскольку пришлось вытаскивать глушак с резонатором целиком (я при параде был и открючивать под низкой мойшинкой было недосух) домкратил мойшину, но домкрат с трудом запихал под лонжерон, при этом помял порог. Там образовалось вентиляцонное отверстие. Там достаточно тонко ужоNot so. Не хачу тошнопомойкуNot so Паловина настаивает. Надо варить нахNot so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования