НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну убожество же оно и есть :-)(+)

Отправлено: KRWW 09.11.2005 в 13:15
иль ты хошь ЭТО сравнить с заводской МПСЗ ? :-)
Типо всё познаецо ф сравнении.А ваще па сикрету скажу ,што ММ-МПСЗ с одним датчиком и диском 60-2 как раз сделан на это пике 16F876А ,только там еще применем зачем то tot пик помельче ,вроде чтото из 16F6хх какой то.Причем этот маленький подключен к 876 сбоку,типо чтото помогает делать.
Чихал у мну иногда это блок ,ниразу не нравицо ,слишком велико было время перезапуска этот проца,а в этой вот схеме я ваще не вижу цепей контроля ,как бы не завис он намертво ,хотя возможно в нем есть и активирован блок слежения за зависанием.
Вообще можно конешно ради чиста экскримента сделать это ,типо попробовать и заценить ,только надо проц и датчик разряжения ,у мну их нету ,надо покупать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования