Пока ждал жену с учебы
покатался на треке для картов. Снега нет в памине, чисса асфальт.
Теперь опять про ачучения.
Повороты идут одни за одним почти без прямых. рулить приходицца то в одну то в другую сторону. Машина перекладывается почти на раз, очень хорошо вписывается в повороты. Только наклоны кузовы ИМХО велики. Такое чувство что колесья должны тереть о подкрылки.
Так как пружины пилены - очучения отличаются от штатной высоты. Т.е. если вы будете наклонять свойшин до подкрылок угол у вас будет больше. ИМХО.
Не скажу что мне нравятся такие наклоны, но может это должность? И усиление подвески может привести к менее желательным последствиям?
Теперь если усиление подвески все таки проводить, то проще всего, наверное, исправить стаб. Покупка нового мало чего даст. А вот совместить их вместе вполне по силам. Варианты:
1. Варить друг с другом.
2. То же на хомутах
3. хомуты у колес, кузов в новом месте.
может еще что?
Пружины
Найти усиленные Где? в пхзде, правильно.
Установить прокладки в витках. Слышал но не видел. Просвятите?
поставить 2 пружины одна в другой.
Аммы. Можно ли в наши стойки с переделками заипенить чтонить более жосткое чем плаза? Желательно наверное как плаза - т.е. с одинаковым сопротивленим на сжатие и отбой. Есть такие ваще?