НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У мну как раз стоял нивский(+)

Отправлено: KRWW 30.11.2005 в 17:45
я уже писал типо что у него разболтался передний подшипник ,а он упорный в гене,в крышке,ротор при резких разгонах естественно подаеца назад,шкиф начинал цепляться за крышку и тормозицо,ремень рвался.Всегда это происходило на оборотах около 6000 при резком старте.Я сначала не придал этому значения ,думал ремни хреновые,менял раза 3 ,последний раз когла надевал запасной,то обратил внимание что ротор болтается и ходит взад вперед сильно.Сейчас стоит гена от Искры ,аналог десятого ,но конструкция другая,передний подшипник закреплен в крышке пластиной на винтах ,задний стоит прямо в задней крышке без пластиковых втулок,но с резиновым кольцом ,чтоб внешнее кольцо подшипника не проворачивалось.Пока ремни не рвуца ,зато порвалась прогладка головы :-)) Видать эти 3 перегрева не пошли на пользу ниразу матору.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования