Рулевой наконечник скрутили с рейки жОлтово наска, используя мегагазовый глюч купленый, бо съемника мну так и не нашол...
ШРУСы наружные как выяснилось относительно легко сбиваются молотком если прикрутить к ним (желательно убитый) кулак со ступидзе-паттшыбником и бить соответственно по этому кулаку. Проблемы только со ШРУСом, стоящим на машыне - там места для размаха немного.
Еже выяснилось, што ни на синей, ни на жОлтом в ШРУСах не стояли пружынные шайбы, предотвращаищие удары на привод - забил, поставил без них.
Еже гемор был с выправлением подкрылка - после аварии уроды до конца его не выправили и мегакалесо цепляло за него децл на убитой подвеске.
Ну и в конце при затягивании левой ступичной гайки (где не менялся ШРУС) сорвалась на ней резьба - видно там она тож до мну покоцана была децл, да еще я сам виноват - втыкнул туды старую гайку. Заменой гайки все решылось.
Тормоза мну перебрал (не покупляйте ацки непонятных пыльников пальцев от зубла), смазал там все мегасмазкой, устранил заедание калоток и почистил от налета ржы поршень правово суппорта.
Аминь! Осталось тока выставить окончательно как положено калесья и разобраццо с калдуном ацки!
Успехов,
Konstantin |