Так он полежал ,смазка засохла ,резинки клапана промялись и так далее.Он уже не годен.
На заводе вакумник регулируют очень плохо ,так чтоб хоть как то работал.Я вот свой штатный регулировал ,так регулировочный винт закрутил на 1 оборот ,не меньше,намного лучше стало. Но с Лукасом не сранить никаким образом.
Тот винт регулировочный сидит на краске ,чтоб его стронуть надо снимать ГТЦ ,зажимать шток ГТЦ в тиски ,а с другой стороны пытаца открутить винт (стронуть).Потом надо обязательно делать заглушку заместо ГТЦ ,прозрачная рулит из оргстекла ,подключать вакумник к мотору ,заводить мотор ,и накручивать винт как указано по ссылке.Винт конечно перед этим надо выкрутить и намазать герметиком (краской маслянной лучше).
Но всё одно штатный отсасывает у Лукаса :-) |