Типа завел вчера ИЖ-а - , погрел сначала в караже, затем выгнал на улитцу, типо догревал тама его. Поехал аццкипомоещу прикуривать.
Когда уходил из каража обнаружил лужицу маслоу неизвестного происхождения. Ну тут сразу мысли страшные понеслись про снятие кароппки в -30 и т.д. Когда очухалси понюхал маслоу - маторное сто пудов, при этом жидкое достаточно, хотя ужо мин. 30 пролежало на льду и это радует. Кароче - лужа под фильтром. В растройстве чуйвств не сообразил отвернуть фильтр и заценить его прокладку, взял и дотянул до упора двумя руками. Сеня отвернуть ужо не смог на холодную. Визуально и на ощупь - фильтр целый, прокладка не вылезла. Вытер под капотом всю синтетическую (5w-50) отрыжку. Доехал сеня до работы - потеков новых нет - уровень маслоу не уменьшился (вчера может чуть упал).
Пну понял все это так: прокладка фильтра от долгой безъезды и морозофф скукожилась или наоброт расширилась; когда мну завел авту - малоу из-за густоты не сочилось; когда выгонял авту, двигун успел прогрется до 60, достаточно неаккуратно давил гашетку (отмороженными ногами в мощных дубовых сапогах) и двиг работал на 2500-3000 обормотах, собственно когда разжиженное маслоу под давлением отрыгнулось; затем прокладка отогрелась и закрыла щель . В караже потеков маслоу нет.
Вот. Вроде мне тут на раппоте подсказывают, щат типа нормуль это при низкой темперартуре - забить.
P.S. ацккипомоищща так и не завелась. |