НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как мну приключалсо нипатеццки. %)(+)

Отправлено: Peter 19.01.2006 в 15:39
Вобщем, приехал вечером к ближайшему магазину за зараднегом (в окрестностях работы только аццтой сплошной был), а там заряднеги как коровой слизнуло -- аццтались только два: самый убогый, и тот который мну выбрал -- наиболее средний, то есть не тупой, но и не навороченный за несколько килоруппий. Купил. Пришёл домой, принёс аккум основной (на нём BTW 12.7 было после аццтоя целый день на морозе), падглючил -- а заряднег больше 1А не выдаёт ни разу. Сцукко. Ну фигле, лучше чем ничего ни разу, оставил так на ночь заряжацца. К утру заряднег уже типа полный заряд показывал. Странно.
 
Утром взял этот заряднег, чтобы в зад вернуть, ну и пашОль заводицца. Фегассе, та же ботфа что и ффчира, тока уже с ноффым аккумом, что ффчира из гомозининга... Фигле, сбегал домой, взял тот фсеношшнозаряжаевыемый аккум, падглючил (13.5 на нём -- тока с зарядки снял наф) -- крутит весело, схватывает, один раз даже пару секунд на паре цилиндрофф само проташнило, но нифига. Не стал дажыдацца разряда и этого (хотя очень изрядно я иго потрахал, раз 20 наверное стартёр дёрнул) (BTW напряжение мерял в промежутках -- пару раз показывало 13.2, после чего сдох уже цифровой тестер -- стал показывать на икране футуристическую иприссианисццкую кракозябру, и нольэмоццый %) ), стал свечи минять.
 
Старые свечи с собой возил исчо с мочала холодофф. Фставил их, зазор подогнул на глазок, глядя на вывернутые (BTW, KRWW, новые почти!). Как же неудобно в пирчатках работать, ё... А иначе железо к клешням прилипает наф. Not so Вобщем кое-как проводья насадил, завелось с полпинка.
 
ПриИЖжаю в гомозин, там с порога на мну смотрят, о, типо, заряднег принесли... Ну типо запомнили фзглятт мой добры-цпраффетлиффый... А йа на витрины глядь -- там заряднегофф вощще нету ни атнаффо ни разу! Так и так говорю, аццтой вы мну продали нипатеццки. Те выслушали, протифф возврата в зад ни разу не были, но абиттки кинули, типпо Вы кукум зарядили, Вам заряднег больше нинужынг ни разу, вот Вы иго и возвращаете... Ну йа им внушение сделал, не знаю, праниклись оне или нет. Заряднег на витрину вернули, типпо пусть продаёцо, чайнег какой-нибудь купит. %))) Бабло ф кассцэ вернули, хотя и с 3-го раза -- утро, нетбабланаф.
 
Ну фигле, заряднег-то нужынг, пойехаль в Гусь что на Нагорной нипатеццки. Прихожу, там на витрине штук шесть стоит, но фсё аццтой какой-то, и бес ценнегафф! 8-O Йа пертса йихниффа выловил, раскалывайсо типпо. Ну он промямлил там что-то, приблизительные цены фспомнил, +/- тысяча, и фзгрустнулось мну.
 
Фигле делать -- поийехаль в Кемп нагатинскый. ПриИЖжаю, а там вощще голяк почти -- ну типпо какая-то каробочка маленькая, бес фсяких индикаторафф и ручег за 400 руппий, проводами апмотанная, и псе.  %))
 
Ну фигле делеть, паийехаль мну в ЮП. Паркоффщщикафф почти нету! Well) Зашоль в БАМ (ну не по улетсе же шляцца ф такую пагоду наф), почти сразу заценил большой выбор, ф том числе и Иликтронеку, о которой KRWW песцал, написано что до 6.3А, хотя шкала до 10 (у мну кукум 74Ah). Решил фсё обойти, пока апходил, ничего путного не увидел, но за это время и та Иликтронега ушла. %))
 
Зато увидел там же зачОтные девайсы, "Квант" что ли называюцо, ручка/аффтомат + десульфатацыйа, цыфровой показометр. Тока, блин, 1400..1600 стоят в зависимости от максимального тока. В результате джабба задушыла, но ниасоба, купляль Striver 325-й -- до 15А, мона использовать как адаптер и тачку с ним запускать (после ахтунговой подзарядки максимальным током исессна). Ну, понятное тело, с показометром и ручкой устаноффкой тока. Типпо аффтамат, но вроде можно ток докрючивать. ФЕЗ, посмотрим, можно ли на самом деле, но йа сирано канетс зарядки не буду аццлеживать среди ночи, да и нечем особо -- аккумы ниапслужываемые фсе ни разу. 1000 руппий.
 
На улицах хоршо, народу мало!  Well)  И скользко аццки, из-за лёгкого снега + риагенты в такую пагоду нифига не действуют, кщщастю. При пиристрайенийах на 3ТК заднитсю мотает токатак. :-) Видел поймаффшего левый атбойнег Пальцвагена-Поссатта. В левом ряду после поворота, правда, неудачно он фстал. На 120 дрыгатель чуть ли не до 50 остывает наф -- засунул картонку первую попаффшуюсо -- фстала идиальна.
 
Каротчи, пока по гомозинам шастал, к работе только к половине двенадцатого приехал. Стал выходить, сигналку щщОлк -- е-замок фиг. Not so Скинул клему -- сирано фик. Решил напряжение на замке проверить (пердусмотрительно, нагемороиффшысь, устроил соединения проводофф в доступном месте, под гофрой). Только потянулся туда -- смотрю, провод обломался от мороза наф. Фигле -- зачистил, скрутил, стал изоляцией заматывать, а изоляция от мороза как фольга рвёцца наф. Отогрел от печки, закрутил.
 
Аккум тот новый притащщил на раппоотту, поставил на зарядку новым заряднегом, воттокащщаз, через полтора часа, стало ток апускать, СЦКНФ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования