Две недели борьба - после установки БСЖ (уже писал)- в движении все ОК (кроме расхода 10 л на 75 км, но это может я так еду, х.з.), холостые в пределах +/- 10, заменялись ДХ, бегунок, коммутатор,крышка трамблера, провода -ХОРС на Теслу,свечи -NGK на Бош (провода и свечи на КСЖ работали ОК),увеличил зазор на свечях до 1 мм, пропаивался кабель,регулировал качество смеси по штатной методе и с помощью ИКС, пробрасывал шланг с коллектора на пневмоклапан в обход электроклапана, разобрал новый трамблер на предмет целостности и люфтов,сменил резинку на экономайзере - ВСЕ равно на холостых на УЗАМ набрасывается дрожь с равномерными интервалами. При замене первого комплекта свечей, на свечах 3 и 4 (чуть более) цилиндров больше копоти, но это может и не критерий, т.к. процесс борьбы и замен идет непрерывно в гараже каждый вечер, и жена потихоньку начинает ненавидеть нашу машинку:-) |