До работы ехать близко, хотя и очень хороший гена (на морозе стал выдавать 14,6-14,8В обычно 13,8),
+++ Это не АКБ выдает ,а генератор ,вернее его регулятор.
но зарядиться не успевает.
+++ Так ясен перец ,надо минимум 15.5 вольт для заряда АКБ при аткой темперетуре ,иначе попросту заряд не идет.
Не знаю как люди в -50 ездют,
+++ Домой носят АКБ ,ставят предпусковые обогреватели ,ща это не проблема.Или не глушат моторы :-)
но уже в -25 практически не какого кайфа от есды.
+++ Да ладно ,самый кайф.Едешь и смотришь на бедолаг ,которые на ацтанофках ёжуца от холода ,и на душе становицо теплее :-)))
А как снежок под калесьями скрипит... мммм.. прям душа раскрываецо от радости :-)
::: Салон практически не прогревается(только когда полностью прогреется двиг, а ето30мин,
+++15 минут и теполо уже в салоне.Не надо ташнить :-) Крути дрыгетель до 6000. Я вот ща по городе езжу практически на 2 передачи и меньше на 3 (только по прямой ),рычит матор конешно ,но зато тепло :-) |