НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вроде наконец-то зафурыкало МПСЗ,(+)

Отправлено: Zverr 02.02.2006 в 11:57
по крайней мере ужо сеня на нем до работы доехал.
Типо, усем спаибо за помощь, в собенности KRWW, бум дальше мутить Well
 
Типо история такая (не с начала):
1. Куплял новый индуктивный датчик и подставил его по очереди вместо датчиков УИ и НО. Результат - глохнет после непродолжительной (5-10 мин.) работы.
2. Увеличил зазор в НО с ~0,8 до ~1,6 мм, как смог отодвинул его подальше от зуб. венца. С УИ повторил то же. Результат - фихфам, изменений нет. Здесь вывод: индуктивные датчики не критичны к зазору.
3. Подсоединение двуствольных катушок результат не изменяет.
4. Перепаиваю резюк R77 с 5 кОм на 2 кОм, типа сделал меньше изначально стоявшего в 3,01 кОм. Заодно вычислил дорожку "DE", шоб ее почикать наф по месту в караже. Результат - работает и работает, чуток поездил - работает, но один раз заглохла на ХХ при маневре, но походу я недовыжал дубовыми ногами сцепу. Используется "трамблерная катушка".
 
Но:
1. ХХ ушла на 100 обрмотов даж на смой "высокой" паршивке. Стробоскопом не смотрел че там с УОЗ на самом деле. Трамблер видать у мну совсем загнан впиред был (иначе совсэм не ехало). ХХ на карбе не успел отрегулить - мож из-за этого периодически глохнет.
2. Вчера при холодном старте (на МПСЗ) двиг начало колбасить, как будто переливает. Пропуском в зажигании нет, при этом судя по неествественному звуку глушака зажигание позднее (типа глушак пукает громко, но не стреляет). По мере прогрева происходит чих-пук, обороты увеличиваются на 500-700 и усе становится пучком, подсос почти утопил и двиг продалжает ровно работать ужо без пуков в трубу. Щелканье паршивок не помогло. Сеня утром такой фигни ужо не было - сразу завелась и начала ровно работать. Мну думает, шо это скорее всего проглючил датчик вакуума, типо его из тепла в холод.
3. Сеня как назло пробки. Так вот в пробках у мну несколько раз глохла - ХЗ из-за чего. При этом, если поднять подсосом ХХ то работаит, но один раз и на подсосе двиг начал плавать, но не так резко как при глюках и без пуков в глушак, выкл. зажигание, а двиг скунс работает в конвульсиях - дизелинг. Может походу БН пекаровский гонит, даж несмотря на обратку до самого бака + термостат 2110 более горячий, чем родной. Далее мну врубил принудительное охлаждение кнопачкой из салона - глюк вроде исчез. В общем надо ревизию ХХ, клапана ХХ, свечей делать, мафынка полгода не ездила. Или мона попробовать еще уменьшить тот самый резюк...
4. Горячие/холодные паршивки в ПЗУ стоят как надо, т.е. горячие вверху. Определ просто: есть у мну паршивка, где холодная часть от обычного 3317, а старшая от ММ. Тыг вод при надевании датчика ХХ падают, ибо в 3317 паршивке там НУОЗ относительно штифта равен 0гр., а в ММ почти 10гр.
НО!!! Пустую половинку паршивки так и не нашел.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования