|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Вчира скаталси в Переславль, а там -30(+)
Отправлено: Zverr 07.02.2006 в 18:29
|
Типа надо вчира срочно жену отвезти на родину так сказать.
В общем масковские -30 и -30 на трасце разные вещи.
Заметки:
1. Штатные аммы ф топку, такое очучение, што потфеска работала тока за счет деформации шин. На маленькой скорости по пологим волнам вроде еще работала, а вот на скорости фих. В общем на штатных аммах зимой опасно ездить.
2. Сцепа на ходу дубеет так, как будто тока сел в машину после ее стояния на морозе ночью. Переглючал очень редко. + газулька какая-то тож пластиинновая стала. Руль задемпфирован, околонулевая зона нифига не чувствуется + тугая.
3. Зеркала и авта вся покрываяйца инеем. В боковые зеркала нифига не видать. Нужон нипатецки аппакрефф.
4. В салоне тепло, достаточно 1-ой скорости вентилятра (почему, см. ниже). Периодически включал Емелястый попогрей.
5. Дисяточный дермостат рулит, стабильно 90 гр. После установки картонок - 91.
6. ТОРН вместо штатного регулятора напруги рулит. Всю дорогу выдавал 15-15,1В. При торможении двиглом усе 16В.
7. От грузачей парит так, шо не видно встречку нифига, обгонять трудно.
8. Провалы в карбе все обострились наф.
9. Короче один Глюкас тока не замерз - работает без претензий. К новым шинкам Каке-2 привыкнуть еще не успел, но ведут себя прогнозируемо, по крайней мере оттармаживаяйца нормально.
10. Как тока въехал в Маскву ТОРН стал выдавать меньшую напругу - теплее.
Там обещали -35, потому я быстрей свалил от туда домой пока авта была способна передвигаться. |
|
- Вчира скаталси в Переславль, а там -30(+) Zverr 07.02.06 18:29
|
|
|
|