НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообщем засад особо не было:(+)

Отправлено: Andryuxa 25.02.2006 в 19:44
Кронштейн газа использовал штатный, только когда года 2 назад менял 151 на Солекс выгнул кроншейн в др. сторону, а сейчас пришлось вернуть в зад.
Трос газа использовал от 10ки крабюраторной, длины хватило чтобы без проблем обмотать с переди карб.
трос подососа недавно менял, ставил от УАЗа он длинный, я даже его обрезал где то на 20 см., но даже обрезанного хватило чтобы протянуть. Протянул его между впускным колектором и стартером и выпустил через впускной колектор вверх к месту крепления на карбе. Подсос вытягивается без заеданий и совсем не тугой.
Кастрюля стояла от копейки, ее и оставил, а чтобы подсосу не мешала кастрюля, из нее вытащил прокладку (которая между карбом и кастрюлей), прокладку на карб, а уже поверх нее кастрюлю, как раз касрюля получается выше на 5мм - этого достаточно. Капот закрывается нормально, об кастрюлю не трется, у меня крышка даже не на гайках, а на барашках но все равно не дастоет капота.
На педали отрегулировал длину тросика - завязал узелком  и еще продел в отверстие педали болт и на нем между двумя шайбами сделал петельку троса и есественно затянул гайкой.
Вроде все. фотки наверное позже сделаю...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования