НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Итак, я извиняюсь, но я снова со своим геной(+)

Отправлено: Cro 25.10.2004 в 11:32
Ситуация со старым генератором фактически 1 в 1 повторяется с новым генератором, с той только разницой, что старый в основном работал (пока не сгорел), а новый в основном не работает. Иногда только что-то случается, и он начинает работает некоторое время.
Итак, сегодня я заменил таблетку на Я112А, и мгновенно получил положительный результат.
Вывод такой, что проблема как-то связана с цепью лампочки.
Также методом тыка я выяснил, что лампочка подключена следующим образом:
Оранжевый провод приходит в Р1, там это дело уходит в генератор, и выходит из P4, а из него черным проводком передается на "В".
Вопрос1: Где-бы увидеть найти эту схему подглючения?
Еще обнаружено, что когда генератор не выдает напряжение, тахометр слегка дергается.
Может ли кто-нибудь понять как одно с другим связано?
 
Ну и в третьих я беспокоюсь оттого, что прошлый генератор перед смертью проработал с таблеткой Я112А ровно неделю. И я опасаюсь, как бы с новым не случилось того же... Ибо все предыдущие шаги пока повторяются....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования