|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Фоты, еще засады и очередные мюсли(+)
Отправлено: Zverr 21.03.2006 в 11:24
|
Дособрал разворот карба. Долго думал как по-новому проложить подвод луца к насосу - места мало, не москвич 41
Еще одна засада всплыла - возвратную пружину псеж надо крепить горизонтально, а не вертикально. Не работаит она нифига вертикально. Педаль получилась ватной и сильно легкой, обратно фигово развращается. Надо точить еще один кронштейн наф для пруфынки.
Вопрос - надо ли на педаль ставить возвратную пруфынку, мож у мну ее просто с завода поставить забыли ? В принципе если ее поставить, то будет нормуль.
Кастрюль, такое очучение, бьется апп утеплитель капота завоццкой. Чувствуется это, когда двиг глушишь. Надо наф сектор паццоса точить.
ХХ отрегулить не успел.
Блок подогрева переместить тож не успел.
Теперь некоторые очучения:
завотицца стала хуже, надо сильне вытаскивать паццос, но на паццосе работаит намного лучше, чем штатно (двиг работаит супирровненько, что на 1500, что на 2000, это очень сильно бросилось в глаза), паццос можно утапливать намного раньше, но в целом при тех же положениях паццоса оборматы прогрева стали меньше.
На холодную на паццосе едет намного лучше, при прежних положениях паццоса. На самом деле надо наверное заново регулить все зазоры пусковые в паццосе.
Усе. Вкататься еще не успел, ибо езжу тока до митро, тока успеваю прогреться + пидаль не такая, как раньше.
Фоты:
Кронштейн -
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/Kronsht_1.jpg
Крепление троса к пидали -
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/Pedal_1.jpg
Карб и куча шлангуе -
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/karb_180.jpg |
|
|
|