НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, типо в карб никатит конечно ниразу(+)

Отправлено: Goldhead 21.03.2006 в 16:18
бо толку = ноль по модулю Well
 
А вот многодроссель - заманчиво.
 
Основные бонусы = существенно меньшие габариты, простой привод, отсутствие четырех (!!!) осей в каналах.
 
Минусы = механизм сдвигания пластины шибера, его должно некисло присасывать на ХХ, масимальный диаметр дырки в боковом сечении не должен превышать половину межцылиндрового расстояния минус дырка для ХХ.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования