Во-первых, 10л на 75 км-не много ни разу, у Пети вон и поболее выходит. Я долго понять не мог как это так, но прокатившись с ним пару-тройку раз уяснил Тех, кто не верит что йож -суть йесмь спартивный афто - к Пете в роли штурмана
Короче, если тапок давить до упора, матор при этом откручивать по-полной, еще и ездить на холодную в основном - то маленького расхода не жди.
Во-вторых, посмотри внимательно на свои свечи. Если оне чОрные/белые - значит смесь богатая/бедная, копай карп (как вариант - фильтр и прочее). Если же свечи нормальные - не в карпе дело, не лазий туды ни разу, карп - исключительно надежный девайс (за исключением некоторых мелких деталей), он будучи единожды нормально собран из хороших деталей практически не ипет мозга, по крайней мере тыщ 50 должен пройти без проблем.
В-третьих, нужно помнить и держать в голове постоянно - что чаще всего ипет мозга в плане расхода/колбасни/динамики зажигание. Его нужно просто 1 раз отрегулировать как положено, потом повторять через 1-15ткм (в зависимости от стула езды).
В-четвертых, убедись что лудц не проистекает у тебя мимо карба нигде, что его не сливают пыонегры, что на заправках тебе наливают его нормальн, и что сам расход ты тоже нормально замеряешь (с нужной точностью). Иначе оно все бесполезно.
В-пятых, сними нафиг габажник с крыши, тещщу - с заднего сиденья, картошку - из габажника, паттшыбники проверь што крутяцо, схотт-развал - что правильный, калесья - что не мегатижолые и с нормальным давлением.
ЗЫ Двигло может колбасиццо и по ряду других причин, ни разу с питанием/жужуганием не связанным. Например из-за кривого мха
Успехов,
Konstantin |