ПредысторияЖ Наска када куплялась была с матором в плохоотрегулированом состоянии ацки, я отрегулил. Через 5 тыщ в маторе появилси стучок мелкий выше 3000 опаротаф (потому как на старых регулироуках выше 4000 ездить было практицки невозможно ниразу). Я забил. Отъездил 15 тыщ
История: Фтал ф 6 утра, к 7 загрузили бабушек-дедушек, маму, кота с рассадой и двинули. Масъкву проехал достаточно быстро - псего за час по ТТК. Ташнотаф - жуть кака уйма наф. Ну и как тока на Дмитроуфке образовался неопходимый оперативный простор, йа припульнул. После поста на Красной горке ф левом ряду нарисовалси ташняще 140 саап, который нунихера не хотел впрыво срыгивать, пришлось дождацо просвета между ташнотами и ацки порвать его на 3-й пиридаче до отсечке. Отметил што стук в маторе усилилси. Дальше минуты через 2-3 догнал боржу, таким же макаром ташнящую 120 Порвал (тоже на 3-й, но стока сильно никрутил наф). Еже через минуту загорелась лампачека аварийново давления масла и зуммер зазвучал.
Замечание: у наска (tm) 2 датчикуе давления маслоу - на на 0,3 очка и 1,8 очка. В приборке стоит схемка, которая до 2000 смотрит на низкий датчег, а выше - на высокий.
Оказалось - высоково давления нету После долива холодново масла и небольшово остывания матора давление высокое кратковременно появляется (пока маслоу холодное) и даже держыцо на 2500 несколько минут, но при этом прослушиваиццо стук, который усилился.
В итоке так и ташниль 80 с нимимальной нагрузкой (2000 на 5-й). Апгоняли некоторые Козели и фуры Причом некоторые несколько раз бо йа их рвал ф клочья иногда, потому как 80 ехал практицки везде
Туда как дурак ехал с аварийкой (дабы соопщить окружающим, што йа поломатый ташнот), но обогнафф Луазика, копье и несколько фур и казелей бросил эту затею
Теперь надо доехать до коража наф и капиталить матор.
Аминьффзаупокойничокаясь!
Успехов,
Konstantin |