НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Просто трах(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 01.11.2004 в 11:56
1.1. Теперь очко страдает, как их обжать там. В маму этот провод и так етфа влазит. Или применить другой способ паяния. Паделитесь если не труттно!
 
+++ Не знаю ,у меня все паялось нормально,паяльник 100 Вт ,если не облуживаеца канифолью ,то сначала мегасупир кислотным флюсом,только буквально капельку совсем ,чтоб не растекалось по всему контакту ,а только паром там (продаеца повсеместно,для пайки например вольфрама) ,но после такого флюса надо обильно и долго пропитывать место пайки канифолью ,иначе наф кислота разъест со временетм там .
 
Канифоли не было, была кислота, на ее и сажал. Паяльник надо помашней... Про дополнительно канифолью учту.
 
ЗЫ Наладил пусковое, точно по книжке,
 
+++ Какая наф книжка ? Пусковое устройство надо настраивать конкретно под мотор ,книжка это только начальные устанофки ,чтоб хоть как то заработало ,а дальше уже крутить как надо мотору ,штоб работал нипадецки клево.
 
Инструхция наф. Может и не ПУ ни разу. Приходится подгазовку делать в самый начальный момент, газом или воздушкой. Потом все путем.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования