НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Заглеил бак(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 13.06.2006 в 10:11
Снимать его было до фига атфратительно. Тяга которая его поддерживает со цтроны кормы поддалась за 1,5 часа. И это всиво 3 гайкиNot so. Хомуты все тоже в аут. Изнутрях довольно все красиффаWell Дындочкой оказалась трешина длиной мм 3-4. Не стал морочиться с засверливанием краефф, наклал стальнова пластилина, и ок. Не тичет.
Заборник оказалси с протертой сеточкой-фильтром. Т.к. ничего пад рукой не было так и оставил.
 
Расход уменьшился но оказалось шта не намногоNot so. Стал искать причину завышеных абармотов. Докапал до второй камеры карба. Када прикрывал рукой вход воздуха (немного увеличивалось разрижение в соплах, вторая камера становилась сырой. Поправил установку дифузора, снял заслонку и отдраил все до чистаты. Заслонка вырабатала кайму. Менять? заслонка прикрывает плотно - не продуваицца. Заменил пнеумаклапан. В итоге поднастроил вроде усе. ХХ вернулся на место. Обороты погуливают, но был изменен УОЗ, его б поправить былап нормально.
 
Заменил на старый хомут между штанами и резанатором, сразу перестало пердеть. А уроды гайцы заставили его минять на ТО. Ну и нафига?. Заценил полы. До Петиных еще далекоWell но вокруг дындачик слиффных все уже давольно само гнется от надавлиффания пальцем. Вопщем цкоро. Может срезать пароги, сменить их на трубы. Закаркаситься?Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования