НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Неправильно :)(+)

Отправлено: Goldhead 31.07.2006 в 15:51
Альфометр для узко лямбдо фактически меряет напругу на лямбдо (она там в пределах 0-1В). Так же он сожержыт шкалу AFR, где 1 (т.е. стехиометрия) равно 0,5В на блямбдо.
 
Скважность и прочая ботва в показаниях блямбдо - это результат работы мозга фпрыскуе, который стремиццо поддержывать AFR=1 путем постоянного изменения коррекцыы к своей топливно карте.
 
Прикол в том, что обычно блямбдо имеет высокую точность только в точке AFR=1, остальные близлежащие точки ей точно не меряюццо ниразу из-за слишком пологой характеристики и сильной зависимости от тимпиратуры выхлоупа особенно в области опогащонны смесей.
 
Для более точного измерения если шыроки блямбдо зонды (типо как стоят на посцато с труппонадууфом), но они ни разу не работают без своего контроллера, который учитывает и тимпиратуру и прочи ботвы и на выходе имеет линейную характеристику. Така ботва с контроллеро самым простым (LM-1 чтоли) стоит около 300 бачей у нас тут, отдельно блямбдо шырокая - 80 бачей от посцато.
 
Но с другой стороны узко блямбдо ~= 800р (от ТАЗа с мощным нагревателем), вольтметр фактически бисплатный, и впринцыпе можно достаточно точно настроиццо на AFR=1, а уже потом внести коррекцию, короче нормал решение.
 
ЗЫ А альфометр на картинкуе конешно суть езмь развод.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования