НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, жгут(+)

Отправлено: Goldhead 12.09.2006 в 13:59
"Матор загильзован" - значит что кому-то очень не хотелось по-нормальному расточить блок и вставить ремонтны поршня из-за их ацкой дороговизны...
 
Потому фтыкнули старые изношеные поршня, а штоб нибалтались оне тама как кокашке ф прорубе - загильзовали под номинал, гыы Well
 
А так в остальном - завареные ручки и обвес - как у всех, матор судя по всему 16 клапанникуе, КПП от посцата - обычное решение, раллисты так делайут, там заодно еже сцепа ставиццо усиленая. Минус - кривоватые ряды и переглючение тросами...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования