НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А ФЕЗ че там негритосы в паршыуку к Рене напрограмиили(+)

Отправлено: Goldhead 26.09.2006 в 05:28
они ж че угодня там прописать могли. Тем боле что сертифицыровался СВР по обычным нормам как с карбом - если нестраивать правильно и ездить динамично и ни ф пропках + фазы шыроки - оно оправдано псе ж...
 
Насчот 2.0 не могет меньше чем 1.3 сожрать - атффичайю - могет, но при саблюдении некоторых, фпрочем не слишком часто фстречающихся условий и оно сильно зависит от калибровок ЕКУ. Вот например самый простой вариант - движение на высокой передаче (например 5-й) со сравнительно большой скоростью (например 140) - 1.3 в этом режыме потребует более богатой смеси и значительно более открытого дросселя чем 2.0, для которого такой режым на афте класса ланцыра - ташнение (ес-на имееццо в виду 2.0 нормальный, типо 16 клапанофф и хотя ппы 140 коней). Дальше - для 2.0 такой режым экономичный - типо смесь бедная, дроссель едва открыт, охлаждение великолепное, а для 1,3 это дроссель открытый на 80-90%, смесь мощностная плюс в реальных условиях - типо горки-спуски оно дойдет до 100% нипатецки, в то время как 2.0 вытянет это все в экономичном режыме - отсюда и существенно лучшый КПД.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования