1. Куплял новый ЭБН. Бо старый после вскрытия показал большую загаженность гуаном унутрях, мягкую слабобензостойкую пластмассу и изношенную батву типо муфты. ЭБН взял самый дишовый Вошь (2310р), были еще Питбурги и другие Воши, почему-то более дорогие, с другими штуцерами под более другое крепление, отличий по давлению и производительности мну не выявил. Произвел работу над ашыпками - вставил доп. ФТО перед ЭБН. Вошь шумит заметно меньше и качает сильнее.
2. Поменял термостат. MasterSport от 2110 не перекрывал полностью большой круг из-за чаво мотор выстужался. Воткнул Вернет от той же 2110 с температурой начала открытия 85 - кул. Термос махнул за 30 минус с заменой воды на тосол - ИМХО рекорд
3. Махнул правую шаровую на Трек. Шаровая была ЗаРублем. Посадка пальтца прослабла примерно так же, как на заводских шаровых (ХЗ, что за производитель) с той разницей что заводские прошли 90ткм, а эти - 10ткм. Не покупляйте шаровые от ЗР.
4. Выставил схотт-развал. Развал слева почему-то остался нулевым, ушел немного развал справа (примерно на 15 минут). Зато схождение ушло аж на 1 см, выправил, теперь мойшын едет как полагается - прямо и в поворотах зачОтна. Попутно почему-то исчезла вибрации колес на 110 примерно (а я уж на балансировку собирался).
5. Замазал щели ф габажнике, юзал герметик Боди-999. Ацтой. Мажется плохо, лучше п я обычным прозрачным силиконом замазал.
6. Почистил еЖыще раз карп - обнаружил засраный канал ЭМК, пододвинул жужугание вперед - мойшын едет и жрет как-то прискорбно мало (9-10л на 100). Тока УН такое ощущение что не доливает слегонца.
Успехов,
Konstantin |