НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Цареффский помойшен биспрабекка мегабойан. :-)(+)

Отправлено: Peter 09.11.2004 в 10:45
Сооб: 1684 из 2000 +1991                                                 MO.CARS
От  : Eugene Tarkin                           2:5020/969.526 Wed 03 Nov 04 21:30
Кому: All
Тема: как попасть на деньги на небитой некрашеной только что из германии==================================================================
* Area : SU.CARS (Talks about cars)
* From : Anton Tsarevsky, 2:5020/215.6 (Monday September 15 1997 07:42)
* To   : All
* Subj : как попасть на деньги на небитой некрашеной только что из германии
==================================================================
Hello All!
 
Бумага. Можете прочитать и порадоваться.
 

15.09.97 г.
 

 
       Директору ЗАО У-СЕРВИС
       г-ну Успенскому С.В.
 
       от Царевского А.В
 
Кас.: возмещение понесенного ущерба
 
Многоуважаемый Сергей Вадимович,
 
астоящим свидетельствую свое почтение и имею честь заявить следующее:
 
Во вторник 2.09.97 на трассе Донецк-Горловка приблизительно в 5 км от
г.Горловка на комбинации приборов в принадлежащем мне автомобиле Субару Легаси
гос.N м721рв77 при движении со скоростью около 130 км/час на пятой передаче
загорелись аварийные трафареты "Зарядка аккумулятора" и "АВS". Остановив
автомобиль, я обнаружил биение и проворачивание ведущего шкива ременных передач
генератора, кондиционера и гидронасоса гидроусилителя рулевого управления. Во
избежание каких-либо дальнейших поломок я принял решение отбуксировать а/м к
ближайшей ремонтной станции, на которой и были отмечены упомянутые выше
повреждения (копия Акта осмотра прилагается).
 
Поскольку указанный дефект произошел после замены сальника коленвала.
регламентной замены ремня ГРМ и повторной замены того же сальника (по
рекламации), т.е. после нескольких снятий/постановок шкива коленвала, а все
работы проводились на Вашей станции я  счел необходимым немедленно связаться с
коммерческим директором У-Сервиса г-ном В.И.Волковым, уведомить его об имевших
место повреждениях и получить рекомендации по дальнейшим моим действиям.
 
Мне было предложено на следующий день связаться с представителем У-СЕРВИСа в
Днепропетровске с тем, чтобы произвести квалифицированный осмотр а/м и по
возможности устранить дефекты. а просьбу немедленно выслать эвакуатор и
транспортировать автомобиль в Москву я получил отказ. В результате я был
вынужден оставить машину на СТОА г.Горловки под охраной, провести три дня в
городе, нанять частного шофера для поездки по служебным делам в
г.Днепропетровск, возвратиться самолетом в Москву и, получив минимальный
необходимый для ремонта набор запчастей, вылететь в понедельник 08.09.97 назад
в г.Горловку для проведения осмотра автомобиля представителем У-СЕРВИСА и, если
это окажется возможным, ремонта.
 
К сожалению, при снятии шкива представителем У-СЕРВИСА произошел облом
крепящего шкив болта и дальнейший ремонт в условиях СТОА г.Горловки был признан
нецелесообразным. о чем было составлено соответствующее заключение (копия
прилагается). Я вторично связался с г-ном Волковым и мы договорились о
транспортировке автомобиля в Москву, для чего я выдал доверенность на имя г-на
Писцова - предполагаемого водителя эвакуатора и был вынужден, отложив все
остальные дела, дожидаться его в г.Горловка.
 
Однако, вместо эвакуатора ко мне прибыл мастер-ремонтник У-СЕРВИСА для ремонта
автомобиля на месте с заданием привести машину в состояние, позволяющее
перегнать ее своим ходом в Москву.
 
Мастер прибыл в город днем в пятницу 12.09.97 и в тот же день приступил к
работе.
 
К сожалению, из-за необходимости высверливания отатков болта шкива из резьбы
коленвала пришлось снимать двигатель с автомобиля. При этом, мастер при снятии
турбины с выхлопного коллектора, был вынужден сломать один из болтов крепления,
который в последующим должен быть заменен на штатный. Кроме того, для
высверливания болта пришлось вытачивать втулку для центрирования сверла и
перерезать резьбу на следующий размер. Работы затянулись, по крайней мере, до
понедельника 15.09.97.
 
Как бы то ни было, после снятия шкива и шестерни привода ремня ГРМ стало
очевидной необходимость замены коленвала двигателя по причине деформации
поверхности коленвала в месте посадки шестерни и сколов в фрезеровке коленвала
под шпонку и изменения штатного резьбового соединения. т.е. по сути, требуется
полная разборка двигателя.
 
По служебной необходимости, я не мог больше задерживаться на Украине и вылетел
в Москву, вызвав для перегона автомобиля доверенное лицо.
 
Предполагая, что транспортировка автомобиля не принесет дополнительных потерь,
а ремонт (переборка) двигателя будет осуществлен за счет У-СЕРВИСА с
гарантированным качеством, я все же вынужден константировать наличие следующих
понесенного мной ущерба и потерь. Именно:
 
1. Прямой материальный ущерб в связи с аварией:
 
-Затраты на буксировку автомобиля
до СТОА г. Горловка      50 гривн
- Затраты на хранение                        48 гривн
- Затраты на экспертизу повреждений  14.5 гривн
- Затраты на проживание в г.Горловке
с учетом стоимости гостиницы и суточных
за  период 4-6 и 8-14 сентября (всего 8 дней)800 гривн
- Затраты на поездку в г.Днепропетровск      200 гривн
- Затраты на авиабилеты                около 600 дол.США
- Затраты (дополнительные) на телсвязь около 200 дол.США
- Затраты на авиабилеты, проживание и
услуги доверенного лица, вызванного для пере-
гонки автомобиля                             250 дол.США
- Затраты на проживание мастера ремонтника   210 гривн
 
Итого:                  около  1800 дол.США
2. Косвенный материальный ущерб в связи с аварией:
 
-Потеря перепродажной стоимости а/м в связи
с переборкой двигателя во внезаводских условиях
оценивается мной как минимум 50% стоимости (остаточной)
двигателя, т.е не менее                      3000 дол.США
 
-Отпуск за свой счет в связи с
аварией (5 дней)      1500 дол.США
 
Итого:        4500 дол.США
 
3. Моральный ушерб в результате поломки автомобиля
(неудобства, связанные с лишением автомобиля на неопределенный срок, связанные
с аварией моральные переживания и отрицательные эмоции, дискомфорт и т.п.)
               10000 дол.США
 
Таким образом, ущерб, причиненный мне в настоящее время при условии должного и
с надлежащей гарантией ремонта автомобиля за счет У-СЕРВИСА составляет около
            16300 дол.США
 
Оставляю за собой право в случае вынужденного обращения в суд уточнить оценки
ущерба, а также добавить к ним затраты на подготовку иска и проведение
судебного разбирательства.
 
В связи с изложенным и во избежание искового заявления в суд,  что неизбежно
повлекло бы дополнительные затраты на услуги адвоката, необходимые технические
экспертизы и судебные издержки и пошлины, прошу Вас срочно провести надлежащий
ремонт автомобиля, обеспечить необходимые гарантии по дальнейшей его
эксплуатации, покрыть прямые материальные потери и дать предложения по
компенсации мне косвенных потерь и морального ущерба.
 
С уважением
Царевский А.В.
 

Примечание - доверенное лицо для перегонки это я, мне сейчас в эту Горловку
лететь надо и этот металлолом сюда гнать. Еще хорошо если доедет.
 
А по деньгам - ну аморальный ущерб это дело отдельное, но 4.5К - это реальные
потери. 2/3 нового танка.
 
Anton
 
-+- Место для "+": [ ]
+ Origin: Hatch in Ceiling (2:5020/215.6)
==================================================================
 
Hi, All!
 
Во, ну надо же, нашел в закpомах.
 

Sincerely Yours, Eugene
 
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
* Origin: Peugeot 406 (2:5020/969.526)
Вся дискуссия на эту тему:

  • Цареффский помойшен биспрабекка мегабойан. :-)(+) Peter 09.11.04 10:45
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования