НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

есть,сматри внимательна(+)

Отправлено: KRWW 08.10.2006 в 14:55
типо сначала идет радиатор кандея,а потом радиатор матора.они могут вобщем та вместе соеденены,типо вплотную друг к другу прикручены.Давай фото маторнога атсека ф студию :-))
 
:::есле завести и сразу вглючить кандей, то начинают крутидзе оба вентиляхтура. Сначала быстроу, а через секунд 30 медленноу.
 
+++ Та может просто так сделана системмо,типо теста например,чтоб механик мог ноглядна оценить што вентиляторы исправны.То что оба врощаюцо -ну мож такая у тебя там система,мож они запаралелены проста.Типо 2 вентилятора лудше охлаждают,типо кпд больше,поэтому их можна крутить медленнее,меньше шума и расхода тока.Каждый производитель выдумывает свое.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования