НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Илехтрика навороченее ацки. При этом ниглючит.(+)

Отправлено: riptopaz 23.10.2006 в 21:36
Жгуты грамотно и качесфинна сделаны, а это основуе. У мну на СВРе импортны жгуты рулили нипадецке, а савецкей ЧЯ сцуко сдох наф через год. Пришлось напинять на флашкофы, от тазега.
 
Ищ0 илехтрихуа зачотна тем что она сделана в жопании. %)
 
А падвескуе рулит неимафферна потому что ты и сам знаИЖ почему. Прич0м она такайа же энергоёмкая, а мошина ф павароти держыца неимафферна. Тазеги уже юзом фигачат. Чем рычагуе на тазеге круче треуголке фпереди? имхо ничем. А чем хуже многорычажкуе сзади? Только мет что там 16 сайлентаф по 60 баксов. Но это есле и парит, то раз в дфаа иле три года. А то и аще не парит.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования