НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А зачем тут свидетели? Усе просто(+)

Отправлено: Goldhead 12.11.2004 в 17:49
Значицо курим теорию: 60км/час ~ 16,7м/с, если освальд сухой - коэффициент сцепления шын с тарокой берем .7 (для сухово чистово освальда), время реакции водителя - .2-.9 c, время реакции тормозной системы - .5с (у Лукаса меньше, но не суть). Итого получаем, что со скорости 60 км/час тормозной путь составит:
 
9,81*0.7*t*t/2, где t - время торможения, вычисляемое из формулы 16,7=9,81*0,7t.
 
Тормозной путь получается равен
20,3 м, время торможения - 2,43с
 
Учитывая время реакций по максимуму добавляем к этому еще 1.4с и получаем время остановки ~ 3,8с
 
Теперь меряем место происшествия. Если чОрные следы больше чем 20.3 м - водятел виноват однозначно. бо скорость превысил, если меньше - меряем расстояние от бордюра (осевой), которое успело пройти бабушка.
 
Из условий у нее было 3.8с, если взять ее скорость 5 км/час (~1,39м/с) получаем 5,28м она могла пройти за остановочное время.
 
То есть если ее сбили дальше чем в 5,28м от бордюра (осевой) - водятел тормозить начал поздно слишком, проспал короче, если ближе - она неправильно рассчитала расстояние, водятел не имел тех. возможности остановицо.
 
И никаких свидетелй нах не надо.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования