|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Типо воткнули мегаголову нипатецки(+)
Отправлено: Goldhead 14.11.2004 в 04:08
|
с KRWW в кораже у него. Пиффа было выпито немеряно (KRWW пил, мну типо за рулем потому не пил ни разу , как ни странно мойшына завелась с первой попытки, даже ХХ отрегулился и вообщем мну уехал с коража на новой голове.
Проехал уже примерно 100 км. Выше 4000 не крутил пока (типо апкатка), ощущения такие (по сравнению с обычной 248-й башкой):
- мотор как-будто стал больше объемом, при меньших нажатиях на тапку едет быстрее
- детонации на 92-м при нормальном УОЗ нет (несмотря на степень сжатия 9,8), нормальный УОЗ=обычному, на старой голове для появления детонации приходилось двигать прошивку вперед на 6 градусов примерно
- намного быстрее раскручивается, и вообще ездить приятнее, ощущение примерно такое же как от УЗАМ 2.0л с МПСЗ на котором мну катался
- расхотт судя по всему не сильно больше выходит, замерю точнее но сдаеттся мне что в тошнящих режымах более чем на 1л не вырастет
Теперь о грустном: снова слегонца подвис клапан выпускной, проиппался подпятничек (фиксил сейчас ночью, менты доебались - прикиньте час ночи и чувак двигло располовинивает нипатецки , обкатывать надо пока потихоньку, но скорее всего голова отправится на еще одну доработку, бо не дело это наф
ЗЫ 1 раз не удержался, крутанул с полным тапком до 5000, приход хороший, сдается мне что планка в 100лс будет взята.
Успехов,
Konstantin |
|
- Типо воткнули мегаголову нипатецки(+) Goldhead 14.11.04 04:08
|
|
|
|