НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типо воткнули мегаголову нипатецки(+)

Отправлено: Goldhead 14.11.2004 в 04:08
с KRWW в кораже у него. Пиффа было выпито немеряно (KRWW пил, мну типо за рулем потому не пил ни разу Well, как ни странно мойшына завелась с первой попытки, даже ХХ отрегулился и вообщем мну уехал с коража на новой голове.
 
Проехал уже примерно 100 км. Выше 4000 не крутил пока (типо апкатка), ощущения такие (по сравнению с обычной 248-й башкой):
 
- мотор как-будто стал больше объемом, при меньших нажатиях на тапку едет быстрее
 
- детонации на 92-м при нормальном УОЗ нет (несмотря на степень сжатия 9,8), нормальный УОЗ=обычному, на старой голове для появления детонации приходилось двигать прошивку вперед на 6 градусов примерно
 
- намного быстрее раскручивается, и вообще ездить приятнее, ощущение примерно такое же как от УЗАМ 2.0л с МПСЗ на котором мну катался
 
- расхотт судя по всему не сильно больше выходит, замерю точнее но сдаеттся мне что в тошнящих режымах более чем на 1л не вырастет
 
Теперь о грустном: снова слегонца подвис клапан выпускной, проиппался подпятничек (фиксил сейчас ночью, менты доебались - прикиньте час ночи и чувак двигло располовинивает нипатецки Well, обкатывать надо пока потихоньку, но скорее всего голова отправится на еще одну доработку, бо не дело это наф Not so
 
ЗЫ 1 раз не удержался, крутанул с полным тапком до 5000, приход хороший, сдается мне что планка в 100лс будет взята.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования