НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А че там сложново?(+)

Отправлено: Goldhead 15.11.2004 в 17:45
Не занимаются тока от лени и запрета вносить изменения нипатецки.
 
Вот давай вкурим отличия разных ЗТЦ:
 
1. Наличие/отсутствие механизма самоподвода. Нам поф, все равно ручником/эксцентриками/41-й планкой регулим.
2. Диаметр (подбираем нужный)
3. Вылет поршней ЗТЦ относительно щита (шайобочки/напильник рулят)
4. Минимальное/максимальное выдвигание поршней. Лучше подобрать в нашем диапазоне конечно, вообще этот параметр не сильно должен отличаться по ходу дела.
5. Ширина ЗТЦ по поршням - лучше подобрать как у нас примерно, но тож мона пофиксить.
5. Дырки крепления к щиту - абсолютно пофиг, все равно переделаем.
6. Резьба на штуцере тормозном - лучше наш родной, иначе переходники рулят.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования