НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Борьба с МПСЗ(+)

Отправлено: KRWW 08.04.2007 в 11:02
Поставил себе МПСЗ 4004 блок с октан коректором,
машина едет хуже ,чем с БСЗ
 
+++ Это ,типо блок под какой карб сделан,под Озон или Солекс ? Дело в в тос ,что у них по разному реализован датчик дросселя,ты может едешь не на рабочей кривой,а чиста едешь на кривой холостого хода ,а она естественно тока для  хх и еще там отключен ДАД,типо блок не смотрит нанагрузку мотора.Это надо чотко определить,иначе едет очень хренова.
 
1.Прошивка под 1.5дв.,а у меня 1.7, есть разница?
 
+++ Есть,но обе прошивки кокашки :-))
 
2.Скачал прошивку под дв.1700 с извесного всем сайта, она имеет расширение *.128. Мне так этот файл и отдать ребятам с программатором Well))?
 
+++ Тоже не однозначно.Надо сначала определить как в блоке реализовано переключение прошивок,вернее сколько полей есть у тебя там,типо переключатель то на сколько положений ?
Лучше прошивать прошивку от ММ для 04 вала,с нуй лучше всего едет 1700 узам,даже на стандартном вале,но надо прошивку сдвигать в раннию сторону,типо подобрать по детонации.
А еще есть прошивкак от ГХ :-) На ней я ща езжу,лучше всегго она мну нравицо! :-) Респект ГХ,хоть и доделал он её спецом под мой матор :-)
 
3. У меня блок под штатный датчик, а прошивка как я чувствую под Волговский (19....какой то), можно ли поставить Волговский датчик,
 
+++ Можно и нужно вобщем то,но бывает волговский датчик все арвно надо подрегулировать,типо в блоке есть резистор и его надо подбирать,но не всегда правда.Мне пришлось,а то переключение на горячию часть происходило не нужное время,типо на 90 градусах примерно,а это плохо,надо градусов 70 .
 
или менять прошивку (я правда не знаю как? - но деваться некуда будем учится, надеюсь с вашей помощью).
 
+++ ПЗУ на панельке надеюсь ? Тогда считай от туда данные и пришли на мыло,там лехко определить под какой датчик сделано.
НО ГЛАВНОЕ - для начала определить под какой карб блок ! Если не едет хорошо,а даже хуже,то значит неправильно блок понимает дроссель.
Определить это просто: заводишь матор,на хх сначала,потом отсоединяешь вакумную трубку от матора (надеюсь на коллектор подключил,а не на карб ? ) и отсасываешь ртом из этой трубки,обороты при этом изменяться не должны.Потом вытягиваешь подсос,типо отрыть дроссель надо,опять отсасываешь из трубки,обороты долны изменяться,типо чем сильнее сосешь,тем быстрее мотор начинает крутиться (зажигание делается раньше).
На этом пока всё , проверяй :-)) Должно пулять нищадно :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования