НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну собери, потести(+)

Отправлено: Goldhead 08.06.2007 в 18:08
МПСЗ работает нормально потому как полтора градуса - достаточно впринцыпе и оно НИКОГДА не дергается, бо нету временных интервалов.
 
А ты просто банально не смогешь выставлять правильные временные интервалы - будет слишком сильно расбросан УОЗ из-за неравномерности вращения и изменения внешних параметров (придеццо тебе ждать целый оборот матора штоб обороты посчитать).
 
Вот те пример: мАтор, обороты ХХ, драйвер топчет газ ф пол, обороты за секунду вырастают до 7000 (например), матор сделает за это время около 50 оборотов. По 2 десятые на каждый оборот с приростом на 120 оборотов. Вывод - вблизи ХХ твоя система будет просто страшно тупить с УОЗ постоянно запаздывая, раскручиваться с ХХ без нагрузки матор будет очень тухло.
 
Такие системы, дажэ основаные на обычном ДХ (2 сигнала на оборот) работают совершэнно через жопу (правда тут люфты по-скоцки мешают). На нАске подобная система работает лучшэ, но тут совершэнно ацкий контроллер.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования