Завтра машина нужна обязательно, подключил опять БСЗ - и завёлся только в путь. Ничего не понимаю...
Вариантов вижу пока два:
1. Дурит зублокоммутатор - даёт слабую искру, которая не осиливает пробить зазор между бегунком и контактом провода;
2. Очень большое расхождение в УОЗ, формируемых МПСЗ и трамблёром. То есть в момент искры бегунок находится где-то между двумя цилиндрами.
С горя хотел было куплять модуль зажигания от десятки, но блин сцуко дорого, 1600 рупий, плюс другие провода (рублей 300 как минимум), плюс разъём на модуль - ещё 90 рублей. Пока не решился...
Другой вариант - куплять пару оковых катушек (260 руб) и ещё один коммутатор (300). Вроде подешевле, но куда я всё это запихаю? Короче я пока в сомнениях...
ЗЫ. Пересчитал зубья на шкиве, выяснил, что я ошибся на 30 градусов. Оказывается у меня ВМТ не на 15м, а на 20м зубе! То есть, я ездил с просто аццки задранным УОЗ:-) Но ведь ездил же! И заводился, без проблем... |