Вот смотрите...
Если снять нагнетатель печки, в мотощите этакая прямоугольная нора, уходящая к центру автомобиля.
Выводит она к радиатору печки.
Вопрос - засунуть туда руку и выгрести скопившийся там мусор - реально? Или там угол недоступности?
:::Боюсь что листвы у меня туда таки насосало прилично, и еще пуха тополиного (господи, в Бутово нет тополей - КАКОЕ СЧАСТЬЕ ! ), и печка без движения автомобиля дует плохо-плохо...
Да,возможно ,у меня было там набито гдето с четверть примерно.Но главное почему у меня печка не грела схорошо - это отслоение ленты от трубок ,рабиатор был медный ,его естественно после пайки не промыли на заводе ,ну от трубок эта лента и отслоилась наф,трубки горячие конечно ,а лента холодная ,теплоотдача практически на нуле.А еще добил я этот радиатор промывкой системы охлаждения ,сдуру залил свирепого зелья и смытые хлопья грязи и накипи забили напроч некоторые трубки ,я даже пробовал его дома промывать под напором из под крана в обратную сторону и так не смог некоторые трубки прочистить.Это урок наф - промывая систему нафиг отключать радиатор от мотора полностью.
::Как это дело почистить с минимальной разборкой?
Открутить тунель ,открутить у торпеды 2 самореза ,отогнуть слегонца 2 железяки в бардачке ,отогнуть низ торпеды и вынуть радиатор.Никакие пылесосы не помогут. |