НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В моей бошке РПД цтоит нипатецки по ходу дела :)))(+)

Отправлено: Goldhead 02.12.2004 в 17:24
или двухтактник Well)) Нефиг там псяким левым газораспредвалам делать!
 
Типо если ты сделаишь такую же голову, мойшына конешно стронецо. Характер дрыгла по тяговитости по оборотам задает вал, вал и только вал - остальное просто должно ему соответствовать, все наманые маторы строятся вокруг вала нипатецки.
 
Под вал (точнее под его подъем и перекрытие) подбираются клапана и каналы, степень сжатия. Короче мегаголова добавит моменту по всем диапазоне относительно обычной для любого вала + позволит сдвинуть обороты максимальной мощности до верхней планки (задаваемой валом) и повысить мощщу эту.
 
ИМХО для 04 вала ставить большие клапана смысла нету - подъем клапаноф небольшой, хватит и штатных 39.5х34 (тем более што мощи ты все равно с этим валом не поимеешь), достаточно просто выровнять каналы, камеру сгорания, повысить степень сжатия (ИМХО 9.3-9.5 в самый раз будет для 92-го), коллехтуры совместить.
 
Ну, опцыонально еще можно МСК вставить и нормальные пружыны.
 
Делать цпорт-фаску на впускных клапах тож смысла нет - ресурс оно сокращает, а мощи не добавит.
 
Регулируемая шестерня ес-на обязательна.
 
Така бошка с 04-м валом должна по идее расхотт апустить и добавить процентаф 15-20 моменту и 5-8 мощи.
 
ЗЫ Весь этот тунинх мона на коленке замутить нипотецки.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования