НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Карбовые проблемы(+)

Отправлено: KRWW 01.11.2007 в 13:51
Но- управлять подсосом почти невозможно- чуть потянул и сразу за 3000 обормотов запрыгивает. ЧТО -курить тягу от воздушной до дроссельной заслонки?.
 
+++Там есть тяга от сектора воздушной заслонки к рычажку дросселя ,такая децл изогнутая.Эту тягу во первых (вроде если не глючу) можно вставитьв разные дырки,типо 2 разных положения,а во вторых эту тягу надо вообщето гнуть или разгибать при настройке карба,это типо как раз регулировка оборотов на подсосе.
Отрегулируй пусковое карба как написано в инструкции по регулировке карба,это не сложно.
 
Холостые-невозможно заглушить машину завернув до упора винт кол-ва.
 
+++ Первое - винт короткий или тонкий,неправильный и не затыкает полностью дыру,второе там есть вобщем то байпасный канал,типо полностью ты ниразу не перекроешь топливо,сделано для более плавной и точной регулировки.
 
Такого у мну не было.
 
+++ Естественно,байпас то регулировали на заводе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования