НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типо поменяли резинья и амморты с KRWW(+)

Отправлено: Goldhead 20.12.2004 в 15:11
Резинья в длинных продольных тягах были мягко говоря порффаны Well
 
Резинья в Панаре эпсолутно как ноффые (хотя 2 года назад менял) - большие резинки тама рулят нипотецки.
 
Амморт правый задний был погнут нипотецки в месте штока.
 
Амморт левый задний фпринципе жиффой, но люфт имел в креплении.
 
Из-за ацуцтвия съйомникоф прувын поменять резинья в коротких продольных тягах, и подпилить собс-на прувыны не удалось.
 
Ачучения от резиньеф - исчезли стуки и болтанка моста продольная.
 
Ачучения от аммортаф (вставил родную Плазу-Арктика, до этого стояла Арктика от 2141) - гут, колбасня и подпрыгивания моста исчезли. Жестче на отбой они, правда существенно чем 41-е. Но! По ощущениям все ОК, мост мегасильно не бросает даже при проезде ЛП на 120 км/час. Правда комфорту никакого и резче оно, короче для твердых покрытий оно полудше 41-х (на грани ньюансоф), но на неровных - хужее. С полной нагрузкой оно адназначно лудше 41-х.
 
Короче буду резать прувыны и заценивать.
 
ЗЫ MegaThanx 2KRWW
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования