|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Прешлось броседь каня. :((( Около дальней раппоотты. :(((+)
Отправлено: Peter 15.02.2008 в 01:25
|
Утром от первой потуги оно опять не вспыхивало ни разу, а в начале фторой сильно пукнуло при включении джи-джи-гания, что у Зубилы во тфаре сработало сегналко, и сразу зовелось.
А вечером с работы ехать -- GUI. Паминуйа AHTOXA, выкрЮЮтиль иную свечу, действительно сухая. Сходиль в гомо за переноской и отправил обряд памойки карбюраторо...
Апнаружыл штаа шлангуе тонкий между касрулей и карпом распался на три части наф. Но из-за этого не могло ведь...
Выдернул ещё более другую свичу (опъйад сухаа фся такаа иссибя), извлёк даччег массонский (что фместа трамблёро), повращщял иго -- искры нед наф блин ни разу! Проверил проватт с другой катушки -- поф.
И стал фставлять КСЗ в зад... По мануало раскурил, к катушке идиот проватт с плюсом на клему "+", и зулоный проватт к другой клеме, он же продолжаяйцо к клеме трамблёро. Фсё таг? Больше к трамблёру ничего не идёт кроме ВВ?
Трамблёр фставляяйцо 1-м проводом направо вверх, при этом колено около ВМТ, бигунок смотред на 1-й контакт? Грибокуе при этом где-то внизу-слева?
Проводья силифоновые подходят тля КСЗ? От квадратного Таза вроде купляль тогда... Последовательность подглючения -- 1-3-4-2 протифф часовой?
Построчил стартёром -- фик. И аккум еже стал падыхать. Зометиль штаа нипадглючил вакуумный апирижОмитр. Но и бес ниффо должно было зовестизь ниразуе?
Совершенно случайно в машине оказалсо запасной аккум, свежезаряженный, но дохлый -- с ним крутить стало ещё пичальнее.
На этом фсё закрыль и пашоль ф патзимелье, ибо и времени было еже 11 ночи. ((
Заффтра возьму зоряднег и опъйадь ф патзимельйэ... (( |
|
- Прешлось броседь каня. :((( Около дальней раппоотты. :(((+) Peter 15.02.08 01:25
|
|
|
|