НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё равно от сигналки ниразу никакого толка нед.(+)

Отправлено: riptopaz 26.02.2008 в 18:40
* MAGIC SYSTEMS *
 
Еще одна российская компания, занимающаяся разработкой и производством автомобильных охранных систем, постоянно ведет исследование в этой области и разрабатывает алгоритмы защиты радиоканала, коих набралось не меньше трех. Итак, первый алгоритм — D?. Система шифрования этого кода подразумевает не только смену кода по своему алгоритму, но и смену самого алгоритма: динамическое изменение динамических кодировок, плюс намеренное нарушение длины, последовательности и структуры команд. Кодграбберу с анализом не обработать подобные посылки.
 
Но даже и при использовании такого кода от владельца все же требуется соблюдение простого правила: если сигнализация вдруг внезапно перестала вставать на охрану, не нажимайте остальные кнопки брелка! А если вдруг такое случилось, то после того, как система все же отреагировала, снимите с охраны, а затем поставьте вновь!
 
Чтобы не надо было вообще предпринимать каких-либо дополнительных действий для страховки от перехвата кода, в MAGIC SYSTEMS был также разработан диалоговый протокол связи брелка с основным блоком (охранный комплекс Сталкер 600), состоящий из целой серии передач сигналов между пультом и приемником сигнализации (данный протокол в самой компании называют как радиоканал с интерактивной авторизацией).
 
Пульт генерирует динамически изменяющийся код (проверочный), шифрует его по динамически изменяющемуся алгоритму и высылает его в эфир. Блок сигнализации принимает, расшифровывает и обрабатывает сигнал, затем производит повторное шифрование (уже с другой, динамически изменяющейся системой шифрования) и отсылает его обратно. Тем самым производится проверка радиоканала, синхронизируются кодировки пульта и приемника, а также провоцируется деятельность кодграббера. Если произойдет вмешательство кодграббера, то этот процесс будет сорван.
 
Пульт сигнализации принимает отклик с блока, расшифровывает и сравнивает то, что получилось с тем, что было отправлено. Если значения окажутся разными, то значит, произошло вмешательство извне (либо кодграббер подставил свой собственный код). В таком случае диалог тут же прекратится, и будет выдан предупреждающий сигнал. Если же результаты совпадут, то пульт производит создание нового алгоритма шифрования на основе двух составляющих: шифра, которого он отправил, и шифра, который он принял.
 
После этого пульт сгенерирует новый код, только на этот раз исполняемый (по динамически меняющемуся алгоритму), произведет его шифрование по алгоритму, полученному этапом раньше, внесет соответствующие нарушения длины, последовательности и структуры сигнала, а затем вышлет его в эфир.
 
Блок примет, расшифрует и исполнит команду, а затем навсегда запретит использование только что использованного алгоритма в дальнейшем. После этого вышлет подтверждение на пульт. Если кодграббер вмешается на этом этапе, то пульт, не получив подтверждения, оповестит владельца о произошедшем.
 
Отдельная система шифрования была применена в иммобилайзере AGENT. Особенность работы динамического кода TimeCode заключается в следующем: закодированный радиосигнал, излучаемый меткой, содержит информацию о времени. Эта информация индивидуальна для каждой метки. Основной блок принимает радиосигнал, определяет метку как «свою» или «чужую» и одновременно анализирует информацию о времени. Если метка определена как «своя», но время приема не соответствует времени приема радиосигнала от этой метки, то AGENT игнорирует метку и готов выполнить процедуру противоразбоя.
 
Рулит б/п. Но всё равно это всё ацтой и лишняя трата денех.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования