Бнём выдалась замечательная погода для осмотраочередного ГХмобиля. Правда когда я приехал делать фотки солнце спряталось за тучи. Немедля же после окончания фотосессии оно вылезло обратно. %)
Внешне машина малопримечательная.
Сзади красуются шыльдик и ацкий глушитель.
Салон достаточно прост, машина для двоих.
На пороге гордо красуется фирменная надпись.
В салоне установленны два кастмических кресла. Правда я ожидал там увидеть кофшы. У кресел есть подогрев, вентиляцыя и 6 видов регулировок. Салун кожаный.
Приборы спортивны, бп.
Рядом обнаруживается клеркобубнитоло.
И кандей.
Багажник практически отсутствует. Половину места занимает сап. Музыка сделана очень колхозно. Звучит соответственно - никак.
Главная цэнность - под капотом. Компоновка нириальная. Нанотехнологии!
Дыгалить 2 литра. 170 лошодей. Внушаить. Горловина для долива маслоу замаскирована. Клерк не доберётся.
Из-за плотной компоновки моторного отсека сильно уменьшены колёсные арки. Максимальный угол поворота колеса вот такой.
Штатное резино могло бы быть и пониже. Передние тормоза от лагуны. Вообще тормоза зверские. Как и педаль сцепо. %)
Проехал вдоль коражэй. Заглох раз 5. Ниасилил очень тугое сцепление и сбитые в кучу педали. Дрыгло тормозит при раскрутке, как и у меня. Икология, мать её.